Пожалуйста, оставьте нам сообщение

9 деталей, которые помогут вам проанализировать, почему резиновый ремень ГРМ выходит из строя?

2024-09-14

1. Нормальный износ и выход из строя резинового ремня ГРМ из-за длительного срока службы
Когда сердечник резинового синхронного колеса достигает своего срока службы, в это время ремень ГРМ может выйти из строя.

2. Выход из строя резинового ремня ГРМ из-за изгиба
Когда сердечник резинового ремня ГРМ изгибается до очень малого диаметра, его поверхность излома будет располагаться по прямой линии.

3. Выход из строя из-за низкого натяжения резинового ремня ГРМ
Слишком низкое натяжение установки приведет к преждевременному выходу ремня ГРМ из строя в системе трансмиссии со средней и высокой нагрузкой. Распространенным проявлением режима отказа из-за слишком низкого натяжения установки является проскальзывание зубьев. Проскальзывание зубьев означает, что зубья ремня ГРМ выходят из соответствующего диапазона канавок колеса, и основание ремня ГРМ больше не несет нагрузку.
В этом случае пропуск зубьев приведет к разрыву резины от корня зуба вдоль сердечника, и по мере увеличения степени разрыва резины зубья ремня ГРМ начнут отрываться от ремня ГРМ в виде полос.

4. Неисправность, вызванная качеством шкива
Ремень ГРМ выходит из строя из-за проблем со шкивом. Как правило, боковая часть ремня ГРМ неровная и пушистая или шелушащаяся.

5. Скачок шкива
Чем больше шкив прыгает, тем выше будет максимальное натяжение. Из-за скачка шкива нижняя часть зуба будет выглядеть так, как будто она раздавлена. Раздавленное тело ремня может быть похоже на явление, вызванное чрезмерным натяжением ремня ГРМ, работающего в шкиве среднего размера. А экстремальные периодические изменения натяжения часто приводят к разрыву зубьев ремня ГРМ или разрыву ремня ГРМ при растяжении.

6. Неисправность, вызванная воздушной коррозией
Когда ремни ГРМ используются в пескомешалках, оборудовании для переработки железной руды и оборудовании для добычи и транспортировки фосфата, они легко подвергаются воздействию едкого воздуха. Отказ, вызванный длительным использованием в среде, подверженной коррозионной коррозии воздуха. Как правило, износ зубчатой ​​стороны ремня и нижней части зуба ремня ГРМ будет выглядеть блестящим.

7. Отказ, вызванный деградацией из-за высокой температуры
Когда резиновый ремень ГРМ работает в среде с высокой температурой выше 85 ℃ в течение длительного времени, резина затвердевает из-за высокой температуры, и она будет легко трескаться на обратной стороне во время работы. Эти трещины обычно параллельны направлению движения зубьев и в основном возникают в середине зубьев.

8. Отказ, вызванный химической деградацией
В среде летучих органических растворителей и озона химический состав приведет к затвердеванию резины, а затем вызовет трещины на обратной стороне ремня ГРМ. Однако форма трещин различна. Как правило, это продольные и поперечные трещины, и возможны даже трещины различной формы.

9. Отказ, вызванный попаданием посторонних предметов
Посторонние предметы между шкивом и резиновым ремнем ГРМ вызовут повреждение зубьев ремня и сердечника. Обычно в этом случае сердечник провода ломается или чрезмерно изгибается после непродолжительного периода использования и выходит из строя.